Аналитика рынка г.Челябинска
Маркетинговое исследование
Цель проекта: провести анализ рынка складской недвижимости г.Челябинска по ценам, качеству предлагаемой недвижимости.
Задачи проекта:
- Оценить конъюнктуру рынка складских помещений: объем рынка в натуральных единицах (метрах) и денежных единицах (рублях), количество участников, общие тенденции развития и прогнозы.
- Провести сегментацию предложения по классам недвижимости.
- Оценить спрос и предложение рынка на данный момент.
- Оценить цены на складские помещения в городе.
- Описать ключевые объекты на рынке: площади складских помещений, характер использования, инфраструктуру, класс помещений, преимущества и недостатки, ценовые предложения, основные арендаторы.
- Выявить планируемые объекты строительства новых складов.
Методика исследования
- Кабинетное исследование (задачи 1-7). Сбор информации о рынке из открытых источников, составление перечня объектов складской недвижимости.
- Тайный покупатель (Mystery Shopping) (задачи 2-5). Посещение ключевых объектов под видом клиентов, сбор информации об объектах. Минимум 10 объектов.
- Интервью с менеджерами объектов складской недвижимости и экспертами складского рынка (задачи 1-7). 10-15 интервью.
Ссылки по теме